Приключения в Париже

Ноябрь 28, 2014 в 2:38 пп

Об этой известной столице Европы, я была наслышана давно, видела множество фотографий, преимущественно влюбленных парочек на фоне Эйфелевой башни с подписью: «Париж — я люблю тебя».

До поры до времени, мне было не интересно открывать для себя Францию, пока мы не определились, что хотим в Барселону, и Париж — как раз практически посередине нашего маршрута.

А значит пришло время поехать в Париж.

Содержание статьи:

1. Париж самостоятельно
  2. Еда в Париже
  3. Камера хранения вещей на Лионском вокзале (Gare de Lyon)
  4. Каучсёрфинг в центре Парижа

Париж самостоятельно

Итак, в Париж самостоятельно! Что однозначно радовало меня: мы ехали в город не как туристы, в автобусе с кондиционером, а автостопом. В город мы въехали с французами, которые долгое время живут в городе, а впереди нас ждал не отель, а «живой» город и сладкая неопределенность новых открытий.

Поехать в Париж автостопом — не проблема. Софья в кабине дальнобойщика

Ну а пока, Париж нас встретил дождём, и сразу же пришлось познакомиться со знаменитым метро Парижа. Я совершенно спокойно прошла бесплатно, смешавшись с толпой. Скажу честно, волновалась, что заметят на станции, но людей было много, и на нас никто не обращал внимание.

Всего на осмотр Парижа у нас было 4 дня: 3 дня по пути в Барселону и 1 день — по дороге назад в Голландию. В первый день, когда мы только приехали в город, у нас была договоренность с каучсёрфером о том, что мы остановимся у него на 1-2 дня. Но в самый последний момент, хост сказал, что не сможет нас принять и нам пришлось вечером искать себе место для ночёвки.

Помог один парень из Германии, который был в бизнес командировке, увидел сообщение в каучсёрфинге о том, что нам нужна помощь и решил помочь. Так мы оказались в …отеле.

Умаир, наш «спаситель», вписал нас в свой номер в отеле. Нужно было видеть лица администраторов отеля, но так как хост наш постоянно останавливается в этом месте, ему ничего не сказали, а мы прикинулись временными гостями. В номере было всё для удобной ночевки: мягкий ковер под наши карематы, ванная с туалетом, чайник и отличный вид из окна. А главное — была возможность выспаться перед прогулками по городу и после дороги.

париж самостоятельно

Первая ночёвка оказалась в отеле. Вид с окна утром

Умаир оказался приятным собеседником. Эта вписка была только на одну ночь, а впереди нас ждало еще 1 или 2 дня в столице Франции.

Поэтому мы начали в срочном порядке искать место для ночёвки, разослали запросы разным людям, которые могли бы пригласить нас к себе. Утром, проверив почту, оказалось, что у нас есть место, где мы можем остановиться на одну ночь. Самое интересное, что квартира нашего следующего парижского хоста находилась возле Собора Нотр-Дам-де-Пари.

Центр города, что может быть лучше? В Париж самостоятельно оказалось легче, чем я даже думала.

Еда в Париже

Питаться в Париже дорого, если это кафе. Мы в основном готовили у хостов в квартире, с собой брали сэндвичи или покупали фрукты.

На улицах города можно встретить фастфуды, разные тележки с «быстрой» едой. Но дешевле зайти в магазин, купить за 30-50 центов багет, сыр и фрукты.

Камера хранения вещей на Лионском вокзале (Gare de Lyon)

У меня был тяжелый рюкзак, гулять с ним было некомфортно, а потому я сдала свой рюкзак на жд вокзале Gare de Lyon, в камеру хранения.

Это был ближайший к нам вокзал.

Адрес: 20 boulevard Diderot. Камера находится в холле 3 (Hall 3). Камеры хранения работают с 6:15 до 22.00 ежедневно. Цена зависит от размера багажа: 5 или 9.50 евро за 24 часа.

Мой 35 литровый рюкзак с легкостью поместился в отделение за 5 евро. Камера работает путём самообслуживания. Проходишь сканирование рюкзаков, подходишь к незанятой кабинке, опускаешь монету и закрываешь. Забираешь билет, его нужно сохранять и беречь.

Каучсёрфинг в центре Парижа

В этом городе огромное количество интересных мест. И я не строила планов посмотреть город полностью за 4 дня.

Это были скорее приятные прогулки и знакомство с городом. Так как мы ехали в Париж самостоятельно, то прочувствовали на себе очарование улиц, и даже немного представили себя в роли парижан.

Весна в Париже — это замечательное время года. Вечером мы встретились с нашим хостом, который живет возле Собора парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари). Пьер — коренной парижанин, он, как для французов неплохо изъясняется на английском языке, любит путешествовать, но еще больше любит вписывать к себе путешественников. Это была самая маленькая квартира, в которой мне удалось побывать: 13 кв.м. вместе с кухней и ванной/туалетом.

Но и это было не главным событием вечера. Оказалось, что кроме нас, Пьер вписал еще двух путешественников, которые остались без ночлега. Девушку из Аргентины и парня из Индии. Как мы все смогли разместиться в этом небольшом пространстве?

У Пьера предусмотрительно установлена 2-ух ярусная кровать. Он спит наверху, внизу вписчики и еще место для матраса на полу. Мы втроем: я, моя попутчица и девушка из Аргентины спали внизу. А парню из Индии досталось место на матрасе на полу. Не знаю насчёт остальных людей, но я выспалась.

Потом был еще один день в Париже. И наша последняя вписка перед дорогой в Барселону была у дружелюбного парня Давида в Alfortville (пригород города), что находится на юге, в 8 км от центра. Добрались мы туда на метро: 8-ая линия метро, остановка — «ecole vétérinaire maison-alfort». А жили в комфортной атмосфере: отдельная комната, просторная квартира.

За три дня в Париже, мы ночевали в трёх разных местах, получили кучу впечатлений, устали от прогулок и были готовы ехать дальше в сторону солнечной Барселоны. Почему Париж так популярен? — можно прочитать здесь.

париж самостоятельно

Весна в Париже: что может быть лучше?